Вверх страницы

Вниз страницы

Фантазёрия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазёрия » Организация » Выбор расы и профессии


Выбор расы и профессии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Расы, которые вы можете выбрать, создавая своего персонажа.

1. Люди
Могут быть, как самые обычные, так и с небольшой магической способностью. Способность может быть одна, не сильно выраженная. Допустимо: завышенные параметры физической силы (для воинов), убеждения (для бардов или наложниц), лечения (для жрецов), ученикам магов доступна одна дисциплина по выбору, но в очень слабом применении (например: вылечить повреждение средней тяжести).

2. Эльфы
- светлые
- темные
- полуэльфы
Хоть лесные, хоть пещерные. Уши в обязательном наличии. В способности эльфов уже входят: повышенная музыкальность, чувство прекрасного, искусство и живопись. Повышенные параметры на гибкость и скорость. Легкие доспехи и легкое вооружение (луки и арбалеты). + на общение с дивными животными; + прекрасно видят в темноте.

3. Демоны
Имеют два воплощения. Человеческое и, собственно, демонское. Первое и второе - на выбор игрока, но будьте скромнее. Драконы - это другая раса, а демон, высотой с 50-ти этажный дом - это перебор. Наличие рогов, хвостов и копыт - на усмотрение игрока. Демонам подвластна магия огня (не в полном спектре), повышенная физическая сила и аура ужаса. Демонов избегают дивные животные. В данной игре мы рассматриваем варианты "рядовых демонов". Люциферы не принимаются.

4. Вампиры
Имейте в виду, если вы выбрали для себя эту расу: вампиры действуют только ночью, и для существования им нужно пить кровь. Днем ваш персонаж будет спать. Возраст вампира не должен превышать 500 лет. Клыки, бледность - в наличии. Вампирам подвластна аура очарования и гипноза. Вампиры могут превращаться в летучую мышь один раз в сутки. Вампир может обратить в свою веру расу человека.

5. Орки
У орков крайне занижен интеллект и завышена физическая сила. "Моя большой, моя убивать". Орки выглядят непрезентабельно и не обременены этикой. Тяжелая броня и тяжелое вооружение (топоры, молоты). Могут впадать в состояние "берсерка". Жрут всё, что поймают. Подчиняются лишь тому, кто сильнее их (не на словах).

6. Драконы (количество ограничено)
Драконы, сцуко, древние. Обладают гигантскими размерами (в основном), мудростью веков. Крайне редки. Встречаются (если повезло... или - не повезло) в горах, старых водоемах. Обычно сторожат клады. Иногда ничего не сторожат, но делают вид. Человеческого облика не имеют. Некоторые впали в маразм. Некоторые постигли дзен. Подвластна сила стихии (одной, по выбору). Плюются огнем (те, у кого не прокурены легкие). Встречаются разновидности цветов и количества голов.

7. Сказочные и мифические существа
- русалки
- лешие
- водяные

Вспомним старые-добрые сказки? Берите любимых персонажей и играйте ими. Но, обратите внимание на следующее ограничение, показанное на примерах:
Соловей-Разбойник может оглушить свистом, но не убить;
Русалки не живут на суше;
Другими словами, та магическая способность, которая была в каноне, будет слегка урезана. В любом случае, перед тем, как вешать анкету на эту расу, рекомендуется согласовать ее с администрацией.

8. Волшебные звери
Каждого зверя - в количестве одной штуки. Перед тем, как заполнять анкету, проверьте список: нет ли уже такой заявленной роли. Волшебные звери приходят из сказок. Это и Единорог, и Ежик-в-Тумане, и Несгораемая Саламандра. Человеческого облика не имеют. Обладают волшебным даром: приносить удачу или неудачу. Прячутся от других рас. Являются героям, пророчествуют и предсказывают.

9. Гномы
Борода обязательна. Кряжистые, выносливые. Прекрасные мастера ювелирки и оружейки. Торговцы и те, у кого достать можно всё, что угодно. Процветает "черный рынок". Обладают богатствами, но ни с кем ими не делятся. Гонят бормотуху, собирают особые зелья. Обычно, отличные воины, но крайне замкнутые и нелюдимые.

10. Халфлинги (они же полурослики)
Хорошие воришки и прохвосты. Прекрасно маскируются на любой местности так, что не каждый эльф заметит. Особые способности: остроумие и умение задурить мозги кому угодно. Часто выступают в роли бродячих комедиантов.

11. Элементали
Духи, аэоны, призраки. Не имеют физического воплощения. Могут выглядеть, как угодно. Стихия - на выбор. Могут помогать/мешать в бою или в ином важном деле. Могу вселяться в предметы (но не в существ). Могут находить дороги, клады, передвигаться по воздуху, проходить сквозь стены. Бессмертны.

Примечание: возможен ваш вариант. Но, в таком случае, вы должны предварительно согласовать его с администрацией.

Примечание II: способности "телепортация", "эмпатия", "телепатия", а так же магия пространства и времени, запрещены всем персонажам по дефолту.

Примечание III: Вопрос по расе или профессии можно задать, как в ЛС администратору, так и в этой теме.

0

2

Профессии, которые вы можете выбрать, создавая своего персонажа.

1. Охотник

2. Мирный горожанин

3. Колдун (маг)
- маги-стихийники (Огонь, Воздух, Вода, Земля)
- некроманты
- саммонеры/друиды
Ограничение по возрасту: сильные маги строго старше 60-ти лет (внешне тоже).

4. Алхимик

5. Лекарь/Целитель

6. Наемник

7. Бард/Менестрель/Танцовщица

8. Гвардеец королевской стражи (или иная должность)

9. Придворный (по выбору)

10. Искатель приключений

11. Вор/Взломщик

12. Случайно забредший в портал иноземец

13. Чудище лесное (водное, воздушное - по выбору)

14. Домашнее животное (хоть таракан)

15. Блудница

16. Ремесленник (кузнец, портной, ювелир, повар...)

17. Странствующий рыцарь

18. Священник
Ограничение по расе: только человек.

19. Царь, царица, король, королица и всяческие члены их семьи.

20. Принцы заморские баклажанные. И принцессы, разумеется.

21. Разбойник/Пират

22. Толкователь/Переводчик
Понимающий язык зверей и птиц. Ограничение по расе: только светлый эльф.

Примечание: возможен ваш вариант. Но, в таком случае, вы должны предварительно согласовать его с администрацией.

Примечание II: если вы придумали себе роль Злого Властелина, но не хотите, чтобы о ваших кознях заранее знали другие игроки, вы так же можете обратиться к администрации и написать два варианта анкеты, настоящую и "для всех". Настоящая будет висеть в закрытом доступе до тех пор, пока вы не сыграете задуманную вами комбинацию.

Примечание III: Вопрос по расе или профессии можно задать, как в ЛС администратору, так и в этой теме.

0

3

Важные дополнения.

1. Деньги.
Золотые, серебряные и медные монеты. Соотношение: в одной золотой - 100 серебряных.
К примеру, кружка эля стоит 2 медных монетки. Невольница на рынке - 5 золотых (ну, очень красивая).

2. Артефакты.
На момент начала игры, ни у кого из персонажей подобных предметов нет. В процессе обязательно обзаведетесь, гарантируем.

0


Вы здесь » Фантазёрия » Организация » Выбор расы и профессии